Кран мостовой однобалочный подвесной однопролётный г/п 1 т пролет 4,5 м


168 000 руб.

Мостовой кран — это грузоподъемный механизм, который представляет из себя стальную конструкцию передвигающуюся по рельсам или балкам с талью (тельфером) или лебедкой, двигающейся по пролету крана.

Кран-балка подвесная является краном мостового типа. Конструкция этой спецтехники включает в себя подъемный механизм, пролетную балку, ходовые каретки, пульт управления и дополнительное оборудование. Кран-балки подвесные, цена на которые варьируется соответственно рабочим характеристикам, используются при погрузочно-разгрузочных работах.

Такая конструкция обеспечивает подъем грузов с площадки, расположенной под пролетом крана. При этом благодаря свободному перемещению в двух перпендикулярных направлениях, груз легко доступен из любой точки. Существует два типа мостовых кранов:

  • Опорные. Концевые тележки опирается на подкрановые пути (рельс, квадрат). Наиболее распространенный тип мостового крана. Отличается увеличенной грузоподъемностью.
  • Подвесные. Концевые тележки подвешены к направляющим (балкам). Основным достоинством является экономия высоты цеха и общая стоимость конструкции.

Основные конструкции мостового крана:

  • Пролетная балка — Опирается на концевые тележки перемещающиеся по крановому пути в одном направлении. Благодаря тому, что именно балка воспринимает на себя основную часть нагрузок, и покрывает достаточно большой пролет, она изготавливается с высокой прочностью.
  • Концевые тележки – Осуществляют передвижение пролетной балки крана по крановому пути на специальных катках или колесах. Колеса приводятся в движение электродвигателем с редуктором , редуктор существует с тормозом и без в зависимости от вида и конструкции редуктора.
  • Крановая тележка – Перемещается по пролету мостового крана при помощи собственных колес оснащенными редукторами и электродвигателями в направлении перпендикулярном ходу основной балки. Используется только в двухбалочных кранах.
  • Тельфер, таль (лебедка) — Является механизмом крана, который обеспечивает подъем грузов. Может быть электрическим или ручным, в зависимости от требований заказчика. В зависимости от конструкции крана, может быть с собственной кареткой или устанавливаться на крановую тележку крана. На конце стального троса может быть крюк, грейфер, или иное грузозахватывающее устройство.
  • Кабина — Существуют стационарные и передвижные вариации. Из кабины осуществляется управление всеми механизмами крана. Обычно расположена на одной высоте с основной балкой, для лучшего обзора машинистом.
  • Подвесной пульт, радиоуправление – в случае если мостовой кран имеет сравнительно небольшой размер или производственное удобство в ином управлении чем кабина, то управление может осуществляться дистанционно, или с помощью подвесного пульта управления.

Применение мостового крана.

Мостовой кран применятся там, где нужно обеспечить перемещение, погрузку грузов или материалов. От загруженности приобретаемого грузоподъемного оборудования подбирается необходимый режим работы.

Основные параметры
Грузоподъемность, т
1
Длина, м
4,5